ПолезноеТренды в В2В маркетинге

Какой контент «продаёт» в виртуальной реальности

  

Эра виртуальной реальности настала, и нам всем можно призадуматься о возможностях использования этой технологии как в личном пользовании, в маркетинге В2В и В2С, так и со стороны бизнеса: какие новые услуги можно предложить рынку.

 

Со стороны контента применений кажется много: игры, новости, спорт, развлечения и корпоративные видео. Виртуальная реальность даёт шанс испытать что-то необыкновенное: побывать в местах, в которых мы не были, получить новый опыт, увидеть неожиданное. Именно эта возможность кардинально меняет подход к контенту, к его повествованию (storytelling). Она устанавливает новые требования для производителей контента. Теперь зрителей надо вовлекать в рассказ, но они не становятся тихими участниками, они начинают руководить рассказом и становятся на позицию режиссёра: могут пойти куда им надо или посмотреть в глаза главного героя в любой момент.

 

Но действительно ли интересует людей всё это? И есть ли какие-то жанры, которые не идут в виртуальной реальности.

 

Мне повезло встретиться на выставке с представителями VIRTUAL CONTENT GROUP — компании, которая концентрируется на производстве контента для виртуальной реальности (они и произвели большую часть проектов для виртуальной реальности в Германии). Они мне поведали, какие жанры из их опыта продают в виртуальной реальности.

 

«Продаётся»:
  • Природа, полёт в воздухе и съёмки под водой,
  • Наука и космос,
  • Концерты и музыка,
  • История и научные программы,
  • Драма и научная фантастика,
  • Инновационные высокие технологии,
  • Высокое качество контента.
 
Не «продаёт» и не интересны потребителям:
  • Контент, снятый в помещении или студии,
  • Интервью,
  • Реалити ТВ,
  • Телеигры,
  • Низкобюджетное производство.
 
Неизвестно:
  • Мультфильмы, анимация и детский контент,
  • Прямые трансляции спорта,
  • Информационные передачи и новости.

 

Для В2В контента, я могу сказать, виртуальная реальность это очень мощный ход (show case) и идеально подходит к маркетинговому направлению, который рассчитан на индивидуумов. Что бы Вы не производили, это можно показать в виртуальной реальности. Этот материал (show case) используйте на встрече с клиентами, на выставках и своих мероприятиях. На этом этапе такая подача контента вызывает „ВАУ-эффект», и не только Ваш продукт запомнится, но и Ваша компания очарует  клиентов.

 

 

 

Об авторе:

Inga LamourouxСоздатель и автор В2В блога МАРКЕТINGA. Эксперт по маркетингу, продажам и развитию В2В в Европе.

По вопросам эффективности вашего маркетинга вы можете связаться со мной следующим образом:

Facebook  // LinkedIn // Instagram // Email

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *